Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую фразу вы скажете,если директор случайно захлопнет ваши пальцы по локоть дверкой сейфа?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Мастер (1974) 11 лет назад
Уволюсь ударом свободной руки директору в челюсть:)
Остальные ответы
Юлка Мыслитель (6902) 11 лет назад
пальцы по локоть!!! охренеть .а как
это?
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяаааааааааааааааааа!!! !

=)
Felis Fumator Мудрец (10461) 11 лет назад
- Извините, прежде, чем я продолжу, Вы не могли бы за меня заявление на увольнение написать, пожалуйста? :)
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Этот нехороший человек придавил меня сейфом, ПАДЛА !!.))
Kartman82 Гуру (3819) 11 лет назад
...ля, больно же, ..ля! А потом я подумаю )))
Rumba Мыслитель (8470) 11 лет назад
Мне уже поздно будет говорить, шеф не услышит, у него мозг от моего крика порвёт.
Денис Поборчий Гуру (2977) 11 лет назад
Мля.... Сцука.... Фак.... Вот скажу, правда что-то мне подсказывает что потом я там работать не буду ...
Татьяна Ермак Просветленный (47159) 11 лет назад
дорогой директор как некрасиво, можно сказать жестоко вы поступаете... и если вы еще раз меня так прижмете - вам придется на мне жениться....
Юлия Мыслитель (5077) 11 лет назад
Я бы реально сказала что на душе. . не думаю что за это меня бы уволили. интересно что бы он сказал в таком случае
Seawolf Искусственный Интеллект (192710) 11 лет назад
Я его выгоню. Молча. Без выходного пособия! )))
виктория вешева Мыслитель (6881) 11 лет назад
я ему пальцы прищемлю по самые яйцы!
Jack Smith Мудрец (19085) 11 лет назад
до****б ты че творишь? ! =))
ТАНЯ Мудрец (18110) 11 лет назад
Изреку классику !!!И плевать мне будет, что данное услышит директор.