
А Вам удавалось делать реальные продажи ?)) (*)

Эци-Пэци Просветленный (22399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
У меня не получится сделать такое серьезное, открытое лицо .
Источник: : ))
Остальные ответы
Anni Профи (587) 11 лет назад
К сожалению не удавалось, щас кризис, на мужа вообще спроса нет, вот и лежит бедный на диване пылится.)
Источник: Алчная жена
Ляллька Мастер (1274) 11 лет назад
Конечно удавалось, в детстве, помню, нерабочий магнитафон подружке продала ))) . Знала, что скоро переезжать. Через пару лет ее встретила, так она меня еще и благодарила - кассеты, говорит, конечно не играют, но радио Маяк орет - будь здоров! Стыдно, но прикольно, как мало некоторым людям от жизни надо!!!
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
Снежки продавать - это нечто! Вот до чего в США докатились! Значит и у нас может скоро начаться, побегу снег собирать....