Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую бы вы работу доверили этой даме ?

Просветленный (37232), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Вообще то это зам министра обороны РФ -спите спокойно товариСчи ==тт элита современной России
Лучший ответ
Дояркой, у нас в городе и судьи на доярок похожи....))))) Приходишь в суд, такое впечатление что на ферме...))))
Комментарий удален
Остальные ответы
в городах не хватает вагончиков-туалетов. вот сидела бы в одном из них и деньги за использование собирала..
это Куделина что ли? =))))
ППЦ.. . Вылитая теть Клара - сторож со стоянки.. . :)))))))
сидеть в прачечной но ни как не пиз,,,, в микрафон : ))
уборщица, посудомойщица.
смотря кто это.. . или в физиогномистов поиграем?...
на базаре за мясным прилавком или уборщиццей в поезде
Может пивом торговать... Только в ларьке..)))
Надзирателем в женскую колонию:) ) Лицо больно злое..
У нас мэр города была на её похоже такого наворотила.
Судьей.. . а еще лучше прокурором.. . )))
Да, наши женщины все могут!
По-моему, она неуравновешенная вздорная тётка.. . Я постаралась бы вообще не иметь с ней никаких общих дел..
бабайкой ей надо работать. не послушных детей пугать! УУУУ!
капустой квашеной торговать на рынке =)
Отличный вопрос задали!!!. плюс к ней, бухгалтерше, еще министр обороны - коммерсант, торговец мебелью.... лучшего объяснения состояния российской армии не найдешь... а работать ей при ее внешности лучше в должности кассира в банке