Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни!! +

Просветленный (41137), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ведь с секса начинается любовь к девушке?? Или?
Лучший ответ
Любовь начинается с Мечты! А сексом занимаются люди которые вообще не знают что такое Любовь, потому что Люди которые любят они занимаются ЛЮБОВЬЮ!
Источник: Жизнь
Остальные ответы
Не знаю, в любовь не верю, сексом не занимался
Комментарий удален
КОТ в кепке Мыслитель (6255) Почему не верю в любовь, да просто никто не знает что это такое! А вот насчёт секса это уж не к меня спрашивать надо а у современных девушек. А вот почему я кот в кепке это на аву посмотри и поймёшь, там ведь кот действительно в кепке!
Нет... секс только укрепляет
Настоящий секс начинается с настоящей любви!
И никак иначе...