Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите зачем нужно разманичивание в меню экрана на компе?

Ученик (79), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Поводи магнитом по экрану (если не жидкокристаллический) и увидишь цветные пятна. Нажми размагничивание - увидишь
Остальные ответы
На компе не знаю, а вот на мониторе, для устранение муара =)
Чтоб глаза сильно не напрягались)
Муар в глаза чёб не тыкал и не тока касяки от цветного искажения не копятся и т д
Перед стеклом, покрытым зернами люминофора разного цвета, расположена маска - металлический лист с отверстиями напротив каждого зерна. Благодаря ей лучи попадают строго на свои зерна (красный - на красный, зел - на зел, син - на син)
Под воздействием различных факторов (магнитное поле земли например действует постоянно) маска может намагничиваться, и отклонять электроны которые начинают попадать на чужие зерна (искажения цвета) , либо на саму маску (перегрев и деформация, при сильном перегреве - необратимая) .
Для устранения намагниченности маски вокруг нее расположена петля размагничивания которая срабатывает при каждом физическом включении монитора/телевизора.

PS
Предыдущим ораторам:
1)Не используйте термины смысл которых вам неизвестен.
2)Или, чтоб в будущем не садиться в калошу, всетаки прочитаете в любом учебном пособии по ремонту телевизоров - что такое муар и с чем его едят.
Источник: 15 лет ремонта теле- и радиоаппаратуры