Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда ,что самая лучшая мать та,

Просветленный (40034), закрыт 8 лет назад
которая заменит детям отца ,когда его не станет?
Лучший ответ
Да. Скажем так, сделает все, чтобы ребенок никогда не жалел, что у него нет отца.
Источник: Моя мама это сделала. Жизненный опыт.
Остальные ответы
Или когда он сбежит делать других детей. Правда
Какой ужасный приговор, "когда его не станет".А как же "жили долго и счастливо и умерли в один день"? я огорчена..
Однозначно.... Вот только отец, как бы он ни пытался никогда не сможет заменить мамы
Источник: горький опыт...
лучшая мать та которая любит своих детей и своей любовью не мешает им жить, а отца мы и так заменяем он же не всегда рядом.
как можно заменить одного человека другим? у каждого своя роль в жизни. но матери конечно больше достаётся.
Самая лучшая та, которая полностью выполнит роль матери перед детьми.
Отца не заменишь, а лучшая мама, та которую ты считаешь лучшей.
Самая лучшая мать - это своя мама у каждого... .
А отца заменить невозможно... тем более, женщине.. .
Даже присутствие в жизни ребёнка другого мужчины (в качестве отца или наставника) не может его заменить, как не крути... (((
Что значит "заменит детям отца, когда его не станет? " Мать - это мать в первую очередь. А отца заменять не нужно. Мать может прокормить детей хоть с отцом, хоть без него. А в плане мужского влияния вполне подойдет и дедушка, и дядя...
Нет, мать - это мать и отца-мужчину она не может заменить!
Настоящая мать - это та женщина, которая будет с тобой всегда и в радости и в горе, всегда будет тебя прощать и своими молитвами оберегать!
Мать заменить отца не может, но она и так может быть лучшей матерью...