Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вы весите?

Мудрец (10235), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
52 кг

при росте 196
=)))))
Источник: 160 см. - =)
Комментарий удален
Ирина Просветленный (27423) не разговаривайте со мной в таком тоне, ладно? Вы внимательно прочтите мое сообщение. Внизу подпись - 160 см. Шутку, что ли не оценили? =)
Остальные ответы
85, продать сало?? ? ))))))))))
это ещё зачем)) ) я не мясо меня взвешивать)) ) чувствую себя легко, значит всё со мной в порядке
Много, к сожалению.. . Но я работаю в этом направлении.
Примерно ~150 фунтов мож больше давно не взвешивался
я думаю, что у меня есть лишний вес .я над этим работаю.
Больше ста чуток... Рост сто девяносто два.
То ли 45, то ли 48
Источник: давно не взвешивалась