Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каждый человек имеет,какие то обязанности.А какую отдушину вы имеете в жизни,что прогоняло бы чёрные мысли?

Натали Рейстровая Гуру (2584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4208) 11 лет назад
думаю о любви, хорошая музыка, и виски...
Остальные ответы
людмила дрючина Просветленный (40034) 11 лет назад
поход в баню и встреча с хорошими женщинами которые и помогут и ободрят.
Иван Иванов Профи (556) 11 лет назад
Курю хорошую травку под любимую музыку
Натали РейстроваяГуру (2584) 11 лет назад
а спорт,хобби какое то не пробовали,а то так и умереть не долго,наверное.
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Пиво и футбол... Дома, по телевизору..)))
Натали РейстроваяГуру (2584) 11 лет назад
у нас -это святое(пиво и футбол)
Игорь Профи (627) 11 лет назад
Сатри шоб не повисли сиски от виски! Мартини-всё очко уж в вазелине! Девочки или малы, или бля не правельно воспитаны А с остальными согласен!