Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В свете последних событий...Кого бы вы хотели видеть тренером СВОЕГО клуба?Интересны все варианты-помечтаем)

Просветленный (20810), закрыт 8 лет назад
Например я мечтаю видеть тренером любимго Ювентуса Джованни Траппатони или Марчелло Липпи)))Эх великие имена в нашей истории!!!
Про ЦСКА пока торопиться не буду,хоть и знаю,что Зико не наш....но если судьба такая будет-то и снимет его руководство....Павел Фёдорович(Царство ему небесное) и Валерий Георгиевич-вот наши тренеры!!!!

[small]Дорогие мои СПОРТсмены и СПОРТсменки,это мой последний вопрос и секунда пребывания в вашей теплой и необычайно великолепной компании!!!Было честью быть с вами со всеми знакомым-все вы по-своемы великолепные индидуальности:умные,добрые,справедливые,одекватные,неодыкватные,вежливые,грубые(но таких конечно единицы),понимающие....Я вас всех за это полюбил!!!Не поминайте уж лихом и извените если кого-то обидел чем.Заранее прошу прощение за слова мэйла "Антонио Лосев удалил вас из списка друзей"-просто мир я тоже удаляю.Насчёт агента незнаю пока.Всем спасибо за то,что вы есть!Это не пиар,просто немогу уйти как свинья-внезапно и не попрощавшись[/small]Внимания на это не обращайте особо-отвечайте на основной вопрос.
Лучший ответ
ну все, что я скажу ты, наверное, знаешь и так наперед.. .
насчет ЮВЕНТУСА я полностью с тобой солидарна.... но больше я каэшн за ЛИППИ... в ЦСКА-тока Газзаева и никого больше... Зико на костер)))) )

а насчет ухода твоего, нам тя будет не хватать.... хоть в агенте от мя не отключайся... потому что из категории я скорее всего тоже уйду совсем в скором будущем.... я не буду тя отговаривать уходить.... НО ЗНАЙ, что ты существенная потеря для категории.... тя просто так не забыть.... И ЛИЧНО Я БУДУ СКУЧАТЬ!!!! но я в ЗЛО уже не вернусь никогда.... поэтому если надумаешь вернуться в спорт-ЛИЧНО Я ТЯ ВСЕГДА ТУТ ЖДУ!!!!
Остальные ответы
Я Бы Хотел Видеть в Спартаке Сэра Алекса Фергюсона или Венгера !!!
Я хотел бы видеть тренером Локомотива Москва Юрия Павловича Сёмина. Он великий тренер, очень много сделал для Локо, с ним Локо достиг всех своих достижений. Райкаард мог бы возглавить Милан, а Романцев Спартак
Тренером ЦСКА хотела бы видеть Гуса Хиддинка!
В спартаке, Хиддинка.
В Юве Фабио КопеллО)) )

давай, вали отсюда))))) ыыыы
Источник: FaN MAN UtD & JuvE)
В мадридском "Реале" хочу видеть Валерия Георгиевича!

Жаль конечно, что ты уходишь=((,но я надеюсь ты скоро вернёшься! =)
Друг тебя будет не хватать!!! =((
Источник: Желаем счастья и здоровья, Улыбок, бодрости и сип, Чтоб каждый день обычной жизни Лишь только радость приносил!
Комментарий удален
Пользователь удален Мыслитель (5229) Хуанде Рамос.
Комментарий удален
прочла)))
в Реале пусть остается Хуанде, мои любимые Бланкос вновь стали выигрывать.
очень жаль что ты уходишь.... ((((( лично я была рада с тобой познакомиться и пообщаться. если уж решил, удачи тебе.
и мое время скоро придет уйти отседова. (( именно эта категория мне очень полюбилась.
Комментарий удален
Антон, ты с ума сошёл???? как так можно с нами поступать!!!! не уходи!!!! кто тебя обидел!!!?
Антонио, ты приколист!!!
Источник: в КС - Гаджиев или Тарханов!! ! из европейский тренеров нравится Капелло)
Я бы хотел видеть Сэра Алекса на посту тренера МЮ ещё несколько лет
Источник: МЮ - Чемпион!!!