Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вечная любовь? Она действительно вечная или просто уже входит в привычку?

Оксана Пилипак Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Orinoko Мастер (2187) 11 лет назад
Она Вечная.
Истинно Вам говорю! =)
Остальные ответы
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
вечная привычка....
СОСИСЬКИ Мастер (2340) 11 лет назад
не вечная, возможна это фраза проскочила из кино: )
так как любовь без страсти не любовь,
инстинкт не позволяет фиксироваться на таких чуствах вечно.. .
и уже к более старческиму возрасту остаётся - уважение.. .
дмитрий ларионов Гуру (3676) 11 лет назад
нет она не вечная, рано или поздно она или умирает или перерождается в дружбу
Ольга Ученик (209) 11 лет назад
А я думаю, вечной любви не бывает.. . по крайней мере, взаимной...