Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Присутствует ли противоречие между выражениями:

Гуру (4561), закрыт 8 лет назад
"Все любящие Христа - называются и Христианами и Мусульманами одновременно, кто их пытается разделить тот заблудился. "
и:
"Мусульманин верует в Библию и в то, что Иисус Хрисос Сын Бога, но не Сам Бог... "
Лучший ответ
нет . Любящие Бога - вот кто эти люди, Христиане и Мусульмане.
Комментарий удален
Остальные ответы
А вы сами-то как думаете?

p/s в пол-четвертого ночи...)))))
Комментарий удален
I GREY Мыслитель (5743) А это Ясного Писа бредятина?
"Вова-яспис" не знает ни Библии, ни Корана. Поэтому, не загоняйтесь по поводу его высказываний. Читайте всё сами.
Комментарий удален
Комментарий удален
Обе фразы неверны, тем более, что мусульмане не верят, что Христос - Сын Божий.
Комментарий удален
Оля-ля Просветленный (39248) Конечно - противоречие есть! Неужели не видно?
Смотря - где стоит та колокольня - с которой смотрят
Комментарий удален
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942327) Без колокольни - это непосредтвенно к творцу!
Если любите Его (я не про Яс.) , то соблюдайте заповеди Его.
Нет разницы ни в цвете кожи ни в чем.
Комментарий удален