Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все спят что-ли? Какая сборная выигрывала тутул чемпиона мира 5 раз?)))

Пользователь удален Мыслитель (7729), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vampiressa Просветленный (31978) 11 лет назад
вот так вот... мне спать... а я можт тож хочу на вопросы отвечать.... (((((((((
Источник: хнык-хнык (((((((((((((
Остальные ответы
зануда ???????????? Мыслитель (6345) 11 лет назад
Нет, блин, все сидят и именно об этом только и думают...:))))))))))))
Эрик Ворон Гуру (4626) 11 лет назад
пентакампеоны бразильцы
Александр Мастер (1397) 11 лет назад
Да тут без обсуждения, Люксембург, 100пудов!!
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
сб. Бразилии: 1958;1962;1970 им отдали кубок мира навечно, как первым трёхкратным чемпионам мира (впоследствии кубок был украден); 1994;2002 гг.