Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если порвал связки на руке?

Алексей Волков Ученик (185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yuma on Mail.ru Ученик (151) 11 лет назад
mojet so vremenem proiti samo. tolko straysya ne davat nagruzku na tu ruku. a apteke sushestkuyut spec mazi vosspolzuyya imyi. u menya bil seryozniy razriv ssuhojilya pri poreze nujna bila operaciya vsyo sshivali. v takom seryznom sluchae kak u menya esli ne operirovat srazu suhojiliy sjimaetsya i i uhodit iz palcez ...nu vobshem mojet doyti d loktya pri etom bolshe palcami dvigat ne mojesh. nu ya vsyo sdelala vovremya mne iz natyanuli shvami i oni prirosli k kosti. vsyo ok. esli prosto svyazki eto ne seryozno, esli est drugie podozreniya shodi k mediku.
Остальные ответы
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
а ты уверен, что ты их порвал??? ?
а чем сейчас текст вбиваешь, носом??))) )

какие симптомы? может быть просто растяжения.... как все произошло?