
Вы часто с компом разговариваете??))))

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
О чем??
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Протираю монитор, бью клавой о процессор и крою матом инет,
когда тормозит!) )
А что...? Тоже своего рода общение!))))
Остальные ответы
Тёмка...) Мудрец (19204) 11 лет назад
Я с ним не разговарию- молча бью))))
Моника Левински Мудрец (13205) 11 лет назад
Да, бывает. :))) Особенно если играю во что-нибудь.
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
ни когда,))))))))))))))))
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Миша Мудрец (10869) 11 лет назад
Скорее сам с собой, а не с компьютером.
А разговариваю я о том чего мне надо сейчас ну или на следующий день сделать и не забыть.
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Я называю его ЧЛЕН СЕМЬИ))) И очень возмущаюсь, если к нему пренебрежительно относятся. А муж так и сказал, не зря членом назвала, все ночи с ним напролет)))
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 11 лет назад
бывает когда долго грузится или виснет говорю о том что так делать не надо ведь он такой хороший
Янив Рогозин Гуру (3039) 11 лет назад
он молча пакости делает) ) а я матом с ним разговариваю)))))))