
а здесь можно поженитьса?

александр юрьев Мыслитель (5688), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Пардон - ,пожениться. или педоорасовыежиды ?
Лучший ответ
Тёмка...) Мудрец (19204) 11 лет назад
А также состариться и умереть))
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
И покончить с собой то же можно...
александр юрьевМыслитель (5688) 11 лет назад
вам компания нужна?
Светик Профи (905) 11 лет назад
Да, во имя мэйла объявляем вас мужем и женой ))
александр юрьевМыслитель (5688) 11 лет назад
nторопитесь, батюшка - пары нет!
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
есть виртуальные свадьбы)))) спец сайты
Крошка. Ru Гуру (3141) 11 лет назад
Сами вы дяденька пидорасовый еж.. жид.. или как вам больше нравится!
александр юрьевМыслитель (5688) 11 лет назад
Девочки, токмо для семьи