Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой самый зловредный знак зодиака?

Сделана в СССР Мыслитель (7023), закрыт 11 лет назад
мне всегда сложно с девами, овнами и раками
Лучший ответ
зануда ???????????? Мыслитель (6345) 11 лет назад
Да все мы говнюки, кто больше кто меньше, кто справа, кто слева...:)) ) Не обольщайся:)
Остальные ответы
Lost Мудрец (19127) 11 лет назад
Близнецы
зануда ????????????Мыслитель (6345) 11 лет назад
Аллле, гараж! Что за наезд!!!!Да,мужики близнюки, реально говнюки, но просила бы не оббобщать:-)))
Lost Мудрец (19127) =)))) так в вас все время два человека живут, один хороший, а один очень плохой :(( и вот когда этот "плохой" вылезает то все ппц
Kartman82 Гуру (3819) 11 лет назад
Козероги!!!! ЖЕЕЕЕЕСТЬ!!!!
чума 22 века абв Мудрец (15756) 11 лет назад
Скорпионы.
Источник: Личный опыт.
Девушка Бонда Мудрец (14090) 11 лет назад
скорпион, мне кажется, они все такие сучки :-)
зануда ????????????Мыслитель (6345) 11 лет назад
А мужчины....:))))))))))
Девушка Бонда Мудрец (14090) тем более,дружище :-))) там исче хуже:-)))
ne®odoff Знаток (452) 11 лет назад
ОООО!!!! Я знаю!! ! РЫБЫ))))))))) ) хе хе
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
Самый ЗЛОВРЕДНЫЕ знаки Зодиака - СКОРПИОНЫ, БЛИЗНЕЦЫ и КОЗЕРОГИ, а самые ЭПАТАЖНЫЕ знаки Зодиака - Водолеи и Тельцы.
Девушка БондаМудрец (14090) 11 лет назад
ну шпасибо за тельцов :-)
Леди Макбет Просветленный (21908) Я ведь даже ничего не преувеличила :)
анна Мастер (1368) 11 лет назад
Близнецы и Львы
Источник: Личное
Зловредный Клоун. Оракул (79581) 11 лет назад
Точно не знаю, но родился я в апреле...
TranceFORMATOR Гуру (3951) 11 лет назад
Самый зловредный РАК т. к является опохолью!
Felis FumatorМудрец (10461) 11 лет назад
Сами Вы опухоль)))))))))))))))))
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4208) 11 лет назад
рак, близнецы и козерог!..
Маргарита Чепорнюк Знаток (438) 11 лет назад
телец - очень ревнивый
Девушка БондаМудрец (14090) 11 лет назад
неправда,мы упрямые очень...ревность не наш конек :-)))))))
Маргарита Чепорнюк Знаток (438) я по своему мужу сужу. он чистокровный телец и очень ревнивый. испытала на себе за 17 лет совместной жизни. зато однолюб и очень преданый. ну бывают свои заскоки. все мы не без греха.
Мария Павлова Знаток (259) 11 лет назад
Думаю, скорпион
Источник: Мои скудные познания в астрологии