Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я не могу зайти в чат.муж что то сделал.что сделать мне чтобы войти??

qwe qwe Знаток (250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлка Мыслитель (6902) 11 лет назад
что-то мужу сделать..)
Остальные ответы
Igor Orlov Мыслитель (8659) 11 лет назад
Договориться с мужем.
Иначе потом придется искать другого.
CreativityCrazed Мастер (1256) 11 лет назад
Много чего мог сделать :D
Например В браузере поставить запрет на него, если чуть по умнее, то в файерволле блок, а если еще умнее, то прогу на запрет сайтов xD
QSSМастер (1368) 11 лет назад
а если просто умный? :D
CreativityCrazed Мастер (1256) То добавил сайт в список заблокированных =)
виктория вешева Мыслитель (6881) 11 лет назад
мужу по голове! сковородой!
QSSМастер (1368) 11 лет назад
А на кой х он тебе тогда нужен ?
виктория вешева Мыслитель (6881) что бы по голове сковородой было кого бить!
QSS Мастер (1368) 11 лет назад
догадайся мож че хочет?! ?