
Ребятушки..спешу обрадовать

Валентина Просветленный (33846), закрыт 11 лет назад
1 часть Самцов ТдВ готова!!))
Назначать премьеру на утро али на день?))
Дополнен 11 лет назад
я автра в ночь работаю...и Вам тогда придётся сутки ждать...если не двое..
Лучший ответ
Nick *Soulfly* Мудрец (11708) 11 лет назад
Урррррряяяяяяяяяяяяяя наконец-тоооо, вроде и кастинг прошёл, и роль получил, ждал монтажа ))) ну неужели свершилось )))))
Остальные ответы
Романов Роман Мудрец (10200) 11 лет назад
Кидай! К твоему появлению поднимем его.
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
а вторая часть про самочек, значит, была уже. я только первую видела, значит, проустила, а жаль... напиши в комментарии, пожалуйста, когда показывала, я поищу...
ВалентинаПросветленный (33846) 11 лет назад
в моём ЛК нажмите открытые вопросы...
вопрос "Мальчики и девочки..зайчики и белочки.."
Володька Вездесущий Мудрец (19427) 11 лет назад
а я в какой части? ? если есть конечно...
ВалентинаПросветленный (33846) 11 лет назад
в первой)
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54425) 11 лет назад
Атлична! Да хоть когда можно начинать, патаму чта, кто захочет, тот всегда найдет и посмотрит!