
Утро надо начинать с физКУЛЬТУРЫ?

МурррКа Гений (51960), закрыт 11 лет назад
Хто готов на "первый-второй" Р А С Ч И Т А Й С Ь!!!!
и ГОТОВЬТЕСЬ, ГОТОВТЕСЬ...
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79505) 11 лет назад
Приветик, Мурочка !!!Вот ты и напомнила, что пора спать !
Источник: Ну её в пень, эту физкультуру !
МурррКаГений (51960) 11 лет назад
Не! Ё-моё, у меня была другой задача!!!!Я ж в задоре - не иначе!! Собираюсь только пофизКУЛЬТУРИТЬ:(( Хеллувинчик, вернись - я всё прощууууууууууууууу!!!!:))))))
Nel Halloween Гений (79505) Котя, жаль, что ты поздно (или рано) объявилася, я уж на боковую плетусь. Вставать рано, а я уже никакая. Чмокаю !
Остальные ответы
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
а мы шо и делаем.. зарядка для пальцев.. клацанье по клаве называется...
ledy_LМудрец (19016) 11 лет назад
Это разрядка, не путай )))
Олбанский LeFF Просветленный (42311) как разрядка у ня уже мозоли на подушках пальцев...енто каторга...
MattHar Знаток (437) 11 лет назад
не я спать лучше пойду
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Первые зарядкой занимаются, вторые дальше спят.
Источник: Вечно второй.
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ )))Мудрец (13942) 11 лет назад
Полностью поддерживаю )))))))))))))))) Гыыыыыыыыыыы)))))))))))
Обложко Владимир Просветленный (31999) 11 лет назад
С поднятия бокала газирофки!!))
Источник: Приветствую!!
МурррКаГений (51960) 11 лет назад
Поддержу бокалом....(нарзана?...Клико, ? нарзана?...Клико?) Короче - пива!!!!
Балу Оракул (61102) 11 лет назад
Нормальные люди утро с пива начинают.. . или с рассолу...
Призрак Мастер (1981) 11 лет назад
Сначала добеги до туалета-;)))
МурррКаГений (51960) 11 лет назад
Тоже не лишний совет, пожалуй с этого и начну....:)
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 11 лет назад
Прошу пробежку от кровати до туалета. Считать бегом с препятствиями.
МурррКаГений (51960) 11 лет назад
Засчитано, как спринтарский бег! Время пошло....Ап- и...
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
твою мать ..опять
двадцать пять.. .
сколько можно так считать
руки вверх и ноги шире
вот так удаль вот так стать
не одной же бедной клаве
на зарядку в рань вставать