
Сын растет. Дерево посажено. Дом стоит.Чего бы ещё сделать?

Балу Оракул (61102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
Я тебя, родной, очень прошу!! ! Ничего не трогай, после тебя все переделали вот и сын, и дерево, и дом. Не лезь, говорю, если не умеешь!!!
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Помоги соседу с сыном .
Источник: : ))
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
Пора значит и о себе подумать.
Александр Смирнов Мыслитель (6648) 11 лет назад
Передохни чуток и на второй круг...
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
Нарости живот, посади печень, построй тещу
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
лимиту, навродь меня, к себе в новую хату пропиши...
Источник: я же замуж не прошусь...
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84745) 11 лет назад
Что, не спится? Ну-ну....
Источник: А налоги - заплатил?!!!
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 11 лет назад
это он долга супружеского по всему видно на ответы сбежал....а хотя на какие шиши он дом построил???
и почему посажено дерево,а не он???
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84745) А я, уже, позвонил КУДАСЛЕДУЕТ (он мне, сразу не понравился).
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Теперь попробуй воспитать сына!
Профи Профи (655) 11 лет назад
Радуйся жизни!! !
И береги себя...
Умный Глупец Профи (733) 11 лет назад
А на дочку замахнуться СЛАБО???
БалуОракул (61102) 11 лет назад
На одну уже замахнулся... до сих пор от тещи спасу нет...
Николай Олегович Иванов Гений (51685) 11 лет назад
Спать иди!
Поди, умаялся, болезный?
Васятко Мыслитель (5293) 11 лет назад
Попробуй пожить в свое удовольствие.
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Бочку вина выпить !