Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гадание на рунах через инет это реально?Можно ли этому верить?

Мастер (1833), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если гадает профессионал, то хоть с другой планеты реально будет
Остальные ответы
любое действие и слово через инет ненадежно)
верить можно во всё то что вам больше нравится, ведь сама вера и введёк к исполнению задуманного
Комментарий удален
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (200522) Фиг, а разве само по себе сомнение быть или не быть не является вормой матереализации?? и если уже смотреть в сам корень вопроса, помоему человек желает знать и сомнивается в данной инормации. неуверенный в себе человек. как магнитпритягивает к себе ситуации которые заставляют его ещё больше во всём сомниваться, и если он не будет верить. то он потеряется. Вот что я имела ввиду. а не правдивость гадания. Ведь мало кто верит в плохое пророчество. а боятся и сомниваться не перестаёт вот от этого и нужно избавлять. ведь это же синдром неудачи. с добрым утром!!! удачи тебе и всем на весь день !!!
реальное гадание может происходить только с глазу на глаз. все остальное ложь!
Думаю что не в одно гадание верить нельзя! Каждый сам строит свою судьбу!! !
Гадание через инет (на чем угодно) фигня полная! Для точного гадания нужен контакт с рунами, картами и пр. Иначе гадание получается пустое, ни для кого.