Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы счастливы в браке??..может чего новенького хочется?!

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Дорогая!!! я очень счастлива, (я порю в небесах) и ни чего новенького менять абсолютно не хочу!!!
Остальные ответы
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
чего новенького? вы чем думали, когда в брак вступали? а никогда мысли о новеньком не пытались от себя прогнать?
sergio Serg Мыслитель (8494) 11 лет назад
Что там новенького придумали ? :))) интересно....
Полинка Мастер (1173) 11 лет назад
Счастлива, хочу новую мебель одежду...
Marina Spy Мастер (1719) 11 лет назад
Когда нам с мужем захотелось новенького и чтобы не скучно было мы решили, что нужно второго ребенка.. . Столько новенького.... Не передать...
Иван Сергеевич Мастер (1715) 11 лет назад
Счастлив, и новенького хватает. Чем больше времени проходит тем больше я люблю свою жену и это прекрасно!
Elli Просветленный (39889) 11 лет назад
А меня тоже это поражает.... Ну, если вы не из тех людей, для кого нужны СТАБИЛЬНЫЕ семейные отношения, то зачем вы "занимаете" чье-то место и "обманываете" своего партнера? . Ведь неверность в МЫСЛЯХ мало чем отличается от НЕВЕРНОСТИ на деле.... По сути дела Вы---потенциальный "предатель" , нравится вам это или нет.... Есть люди ( и многие даже очень не плохие, для которых БРАК--противопоказан.. . Не могут они быть верными спутниками...
J@NE Мыслитель (8299) 11 лет назад
Новенького не хочется, потомучто старенький хороший!!!!))))))))))))
dobraja Мыслитель (5510) 11 лет назад
sciastliva,staryj drug lutse novyx dvux
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55330) 11 лет назад
В браке я ОЧЕНЬ счастлив. Но новенького от этого хочется НЕ меньше. А даже ЕЩЁ БОЛЬШЕ..
Источник: Разврат - это в Крови...