Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем различаются Агностики и Атеисты?

Мудрец (10806), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Агностик считает невозможным познание истины в вопросах существования Бога, вечной жизни, и других сверхъестественных существ, понятий и явлений. Это не исключает принадлежность агностика к религиям или философским течениям, которые дают однозначный ответ на эти вопросы, так как агностицизм принципиально не исключает существования божественных сущностей. Отвергается лишь возможность доказательства истинности или ложности таких сущностей рациональным путём.
В современном понимании, термин «агностик» также может быть использован для описания тех, кто полагает, что вопрос о существовании Бога может быть разрешён, но считает приводимые аргументы в пользу существования или несуществования Бога неубедительными и не достаточными, чтобы прийти на их основании к однозначному выводу.
Чтобы уменьшить неоднозначность, связанную с употреблением термина «агностицизм» , иногда используют понятия «строгий агностицизм» для первоначального понимания слова, и «эмпирический агностицизм» для современного определения.

Атеизм отвергает веру в любые сверхъестественные существа, включая бога или богов (в политеистических религиях) , существование которых теистам и деистам представляется очевидным. Атеизм также критикуют некоторые агностики, утверждающие, что не существует достаточных оснований категорично заявлять, что сверхъестественного существа, такого как бог, нет.
Остальные ответы
Агностици́зм (от др. -греч. — непознаваемый, непознанный) — направление в философии, считающее невозможным объективное познание окружающей действительности посредством собственного опыта. Таким образом, агностицизм подвергает сомнению истинность или возможность доказательства или опровержения утверждений в некоторой области, особенно в метафизике и теологии.

Атеи́зм (от греч. , безбожный) — неверие в существование каких-либо сверхъестественных сил или существ (например, бога, богов, дьявола, духов, ангелов и тому подобное) или отрицание их существования, а также связанное с этим отрицание религии. Обычно атеизм отделяют от агностицизма, который вопрос о существовании сверхъестественного оставляет без ответа или признаёт, что этот вопрос не имеет ответа.
Источник: http://ru.wikipedia.org
Агностик СЧИТАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ в вопросах существования Бога, вечной жизни, и других сверхъестественных существ, понятий и явлений.

Атеизм, греч. , ОТРИЦАНИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА; у древних отрицание признанн. государством богов. - Атеист, безбожник, не верующий в Бога