
Развратность - это в крови или со временем приходит??

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oscar07 Мастер (1615) 11 лет назад
это на самом деле в крови. Воспитание лишь способствует развитию фантазии в разврате.. .
Хотя, у природы (а человеки - это природа) ...так вот, у природы нет понятия РАЗВРАТ.
кстати, разврат можно называть другим словом гиперсексуальность (это ближе к природе и сущности всего живого)
а вот насчёт того что это проходит.... вряд ли. не уверен. думаю, это навсегда.
пройти может потенция, а вот желание должно остаться я думаю.
надо посмотреть с возрастом....))) )
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
с возростом наверно.... меняется взгляд на всё и секс тоже
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Это болезнь, передающаяся половым путем.))))
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Не знаю Милая, но у тебя её точно нет!)))
Таша СолнцеваПросветленный (22476) 11 лет назад
Спасибо!!Ты меня обрадовал!!)))))))))))))))))
___ Искусственный Интеллект (185219) Ты не радуйся....))))) когда встречаю такую Тихоню как ты,ненароком вспоминаю выражение:В тихом омуте,черти водятся!)))))
РУСЛАН ЗАМАЛИЕВ Профи (685) 11 лет назад
со временем приходит! это образ жизни.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (55331) 11 лет назад
В Крови. Не проходит ни где ни разу. С годами только усиливается всё больше....
Источник: Личный опыт.