
А вы все трахаетесь? Здрасти)

Крошка. Ru Гуру (3141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
да, зая.... и в хвост и в гриву
Источник: приветик
Крошка. RuГуру (3141) 11 лет назад
Приветик!
Остальные ответы
Таша Солнцева Просветленный (22476) 11 лет назад
Хорошее начало!! Ну да, мы же люди!!))
Иван Иванов Мыслитель (6238) 11 лет назад
туда -сюда... и немного в сторону...
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Мы то да, а вот ты походу пришла нам мозги ипать Крошка!))))))))) )
Приветик!))
Крошка. RuГуру (3141) 11 лет назад
Привет, дяденька, мож я дышу неровно..к ТДВ)))
___ Искусственный Интеллект (185219) И знаешь..как не странно-это чувствуется!)))
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
нет, мы только книжки с неприличными картинками рассматриваем... а так ни-ни!...
*Александр Нестеренко* Просветленный (31355) 11 лет назад
Этим собаки в подворотне занимаються, а мы любим