Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неверная жена, это воспитание или упущение мужа?

Веселушка Гуру (4460), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дана Павлова Профи (843) 11 лет назад
Жену надо любить!! ! Без любви женщина начинает искать альтернативу!
Остальные ответы
yyy Просветленный (46040) 11 лет назад
скорее от невоспитанности мужа )))
sergio Serg Мыслитель (8494) 11 лет назад
Видать муж мало внимания уделяет жене :)
Иван Сергеевич Мастер (1715) 11 лет назад
скорее и то и другое, зависит от человека
Cinderella Просветленный (24642) 11 лет назад
Это плохое воспитание в семье и гены.
LK Мыслитель (5786) 11 лет назад
ну да, муж же ее родил, он и виноват
Дмитрий Мыслитель (5836) 11 лет назад
А вам, что с невесткой не повезло? Или дочка чудит? Вопросы у вас очень характерные. В чем-то сказывается воспитание и генетика, причем могут сказаться гены очень отдаленных предков. Не зря на Руси при сватовстве родню до седьмого колена смотрели. Возможно муж не совсем все делает првильно.
Мария Павлова Знаток (259) 11 лет назад
Отсутствие моральных принципов. Надо тщательнее выбирать. Или не идти замуж, если не готова хранить верность.
осень Просветленный (26947) 11 лет назад
Возможно генетика, а вообще распущенность.