Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем раздница между Агностиками и Атеистами?

Мудрец (10806), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
агностик — это человек, отказавшийся от связанной с Богом веры и убеждённый в том, что первичное начало вещей неизвестно, так как не может быть познано, то есть у него есть вера нотолько в Высшую силу, атеист не верит вообще ни во что только в себя, это человек отказавшийся от веры.
Остальные ответы
Гностики веровали в Бога, но пытались веру обосновать знаниями (на сколько я осведомлён, и если говорить двумя словами) . Атеисты отвергают Бога.
Одни не определились а другие определились=)))
гносиз от греч. - знание
теизм от греч. - бог
Вы хотите найти разницу в том, что сравнить нельзя.
Атеист знает изначально, а агностику сначала нужно пощупать и убедиться- что это именно так.
Это нельзя сравнивать. Атеисты просто не верят и не являются приверженцами теизма. А агностик это больше реалист и скептик. Это разные вещи и не сопоставимые
Звучит это по разному.. . и разное количество буковок... в словах.. . ну и смысл соответственно разный.. . одни - такие.. . другие - сякие.. .
...ясно одно.. . -и тем и другим стоять в одной очереди на Страшном Суде.. . другой, в отличии от христианской.. .
Да ладно, те, придираться.. . Задира!.. .
агностик отрицает знание, атеист отрицает Бога.