Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня перед монитором лежит пакетик с чаем РЖД... Давно лежит собака... Отвлекает постоянно... выкинуть жалго, а пить Г

Magdenko Valeriy Мастер (1941), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Первый... Мудрец (10675) 11 лет назад
Нужно с этим вопросом Вам в раздел "темы для взрослых", только там про пакости спрашивают.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8194) 11 лет назад
Пусть собака и выпьет. . Чего добру пропадать!...
anna Egorova Искусственный Интеллект (111954) 11 лет назад
Нашел о чем думать.. Сходи с собакой погулять)) ) ВЫпей ЕЕ))
Ezhik Мудрец (12273) 11 лет назад
Унеси на кухню, пусть там валяется - отвлекать не будет:)))
Елена Профи (875) 11 лет назад
а пришли мне его почтой, мне приятно, а ты за счет доброго дела, качнешь чуток энергии.... которую потом тоже, пустишь в доброе дело :-)))
Magdenko ValeriyМастер (1941) 11 лет назад
Если вы дадите мне точный адрес, имя и фамилию, я вам его действительно пришлю)))
ЕленаПрофи (875) 11 лет назад
ну конечно, конечно, для хорошошего человека ничего не жалко...а может там килограммчик , и конфет завалялся? :-))))))))
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
выкури тогда его :))))) там ведь на пакетике паровоз нарисован !!!:)))))))))))
Елена Гуру (4043) 11 лет назад
Главное- собаку не выкидывай.. . А остальное - можно...