Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вставать через час.. имеет смысл ложиться? у меня сегодня выступление на научной конференции

Мыслитель (6243), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Не лучше не ложиться. ) За час организм успеет расслабиться да и пролетит он как 5 минут .так что лучше взбодриться
Остальные ответы
смотря как твой организм относится к одночасовому сну, обычно еще хуже бывает
с мыслями о конференции ты врятли уснеш!
как вы себя красиво преподнесли..
Комментарий удален
LK Мыслитель (5788) ну, теперь все знают, что вы на научных конференциях - которых порой грош цена - выступаете.. удачи вам!
нет лучше подготовся. а то пока заснешь время пройдет можно и проспать.
найди парня а потом спокойно иди на выступление