Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы бы доверили Кудрину управлять бюджетом своей семьи ?

Че Гевара Просветленный (37252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
я бы ему бюджетом своей морской свинки бы не доверил распоряжаться!!!
Остальные ответы
Lost Мудрец (19127) 11 лет назад
угу и 50 лет он бы заимствовал у моих соседей =))))))
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
да я еще жить хочу.. . и желательно не на пособие...
rowla Мастер (2153) 11 лет назад
=) вопрос, насколько я понимаю, риторический?
Девушка Бонда Мудрец (14090) 11 лет назад
я че ипанутая овца...
Источник: я на нее похожа? ваще....
Бредятина Мудрец (13618) 11 лет назад
Ну вы и спросили. В семейном бюджете кудрины не нужны, из дома выгоню.
людмила дрючина Просветленный (40034) 11 лет назад
а нас и не спросили об этом как в советское время назначили и потом всех поставили перед фактом,,,
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
И что он будет делать с этой мизерной суммой... Поди пропьет, собака..))
Тимур Попов Мыслитель (6412) 11 лет назад
Для прикола доверил-бы на пару дней. Так, чисто поржать. . Как он с моей зарплаты все долги отдавать будет?:)))
Галина Гуру (2651) 11 лет назад
Своей семьи - Да, если он - член семьи! Бюджетом родных и друзей - уже НЕТ!
Volandssk Искусственный Интеллект (268250) 11 лет назад
Может, ещё Вовика Путина пригласить моей семьёй руководить?