Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком сайте можно познакомиться с иностранцем? Серьезно, английский знаю.

Просветленный (24658), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
самый простой russianeuro.com потом match.com, eharmony. com, loveandseek.com, bigchearch.com то что позинионируется как христианские сайты - не обязательно скопище жутко верующих- чаще всего люди считают себя христианами но в церкви раз в жизни были...
Комментарий удален
Остальные ответы
Myspace.com
Комментарий удален
Lost Мудрец (19094) Это социальная сеть, типа наших однокласников
Зря ты так, я живу в Англии и знаю многих женщин, которые разочаровались.
Комментарий удален
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (112945) Здорово вам, только всё равно наши мужики лучше
в поисках халявной жизни???
А оно вам надо? ! Подумайте, что иноСРанци ищут в интернете, и какой это контингент.
В интернете нет таких сайтов, как и поисковйх систем, типа
Google
Yahoo
MSN
Microsoft Live Search
AOL
AltaVista
Excite
Lycos
All the Web
Rambler
Aport
Яндекс
Mail.ru
Gogo.ru
ДОЧЬ МОЕЙ ПОДРУГИ НАШЛА ХОРОШЕГО МУЖЧИНУ ИНОСТРАНЦА ЗДЕСЬ - more-infos.ru/dating.html