Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сделать,чтобы в Налоговой перестали встречать по одёжке и провожать как Президента?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (192720) 11 лет назад
Добавь немного... пусть они к тебе сами приезжают.. . )))
Остальные ответы
Бредятина Мудрец (13618) 11 лет назад
Это с чего? В рубище замаскировался?
валерия Мыслитель (5559) 11 лет назад
Продай свою последнюю модель феррари.
ГЭХ Знаток (372) 11 лет назад
бывало придёшь в НАЛОГОВУЮ водежке, а выйдешь ...без штанов.
Пользователь удален Мыслитель (8194) 11 лет назад
Перейти на электронный способ обмена информацией..