Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот почему люди спрашивают как поступить. а потом делают с точностью, да наоборот?

IV Мыслитель (6915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
потому, что часто спрашивают не для того, чтобы совету последовать, а свои собственные сомнения в правильности решения опровергнуть или подтвердить
Остальные ответы
М.K. Просветленный (40282) 11 лет назад
ну, так... выслушай совета женщины и сделай наоборот....
Пользователь удален Мастер (1116) 11 лет назад
так делают мужчины, интересующиеся мнением женщины.
Igor Garin Мыслитель (7048) 11 лет назад
Потому что люди. На том и стоим!
I GREY Мыслитель (5758) 11 лет назад
ну говорят же: послушай женщину и сделай по-своему)))
Vega Просветленный (36453) 11 лет назад
Парадокс совета : умному советы не нужны, дурак ими всё-равно не воспользуется.