Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чьи стихи для детей вам больше нравятся?

Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Чуковский, безусловно, главное воспоминание детстваГлубокий след в памяти оставили Барто, Маршак, Михалков, а также детские стихи Маяковского и сказки Пушкина.
Остальные ответы
Сказки Пушкина. Особенно "Руслан и Людмила"
для малышей-Маршак, Берестов, Барто
Корней Иванович Чуковский - нам нравится больше всех.
http://www.litera.ru/stixiya/authors/chukovskij.html
По ссылки все стихотворения на одной странице.
Английские стихи и песенки для маленьких детей в иполнении Сергея Юрского.
Пушкин (сказки)
Маршак
Чуковский
Барто
Михалков
Остер
И, обязательно, Олег Григорьев.
Это - обязательный минимум, который должен быть в доме, где хотят вырастить ребенка читающим и любящим стихи и литературу вообще.
Какого-то смысла в том, чтобы выделять кого-то одного, я не вижу, а разнообразие необходимо.