Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому вы не говорите правду ?и что скрываете?

Мудрец (10235), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кто спрашивает личное. Считаю - чтобы не услышать ложь, не спрашивай))
Остальные ответы
вру всегда. почти всем. и буду продолжать. или оооочень многое недоговариваю
Парню говорю все, ничего не скрываю, а скрываю от родителей некую инфо, и от некоторых подруг)
ЭЭЭЭЭэээээ.... ээ.... э.... Да, вроде всем правду говорЮ:)
я никому не скажу че скрываю. ОСОБЕННО тут. Это прочитают
1.Мой любимый
2.Моя мама
3.Моя сестра
4.Моя лучшая подруга и ее сестра.
Источник: аааа.. а так чешется язык.
Постоянно кому то в чем то приходится врать. Ну кроме близких. Да и то бывает.
как правило родителям приходится много что недоговаривать...
правду не говорю даже себе! страшно...