
приятель немец, так сказать, наглядно и подробно объяснил процесс зачатия Всевышнего

Екатерина Усова Гуру (2718), закрыт 11 лет назад
....почему среди европейцев много неверующих?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
не верю. религия в россию из европы пришла... сколько ветвей там.... ты плохо знаешь европу
Источник: Deuschland
Иван ИвановМыслитель (6238) 11 лет назад
Христианство пришло в Россию из Греции,а ислам из азии-про другие религии отдельно ...
sа греция находится в европе
Остальные ответы
Иван Иванов Мыслитель (6238) 11 лет назад
а он не обьяснил подробно процесс зачатия Всенижнего...
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
А ты верующая? Не похоже! Тогда задай этот вопрос себе,
может и ответ найдешь!
Янив Рогозин Гуру (3039) 11 лет назад
среди европейцев? ты не перепутала?)