Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

произведение Гоголя 3 буквы, последняя Й?

Даньнисы Цзы Мудрец (10636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113162) 11 лет назад
Вий
Я читал и фильм смотрел, потрясающий ужастик.
Остальные ответы
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
Корпорация Монстров!!! =))))))))))
Маргарита Чепорнюк Знаток (438) 11 лет назад
первый советский фильм ужасов - "вий".
Даньнисы ЦзыМудрец (10636) 11 лет назад
а раве первый, не, господин оформитель.
Бредятина Мудрец (13618) 11 лет назад
Ну новый ВИЙ несколько клоунатичен.
Padla sdv Мастер (1745) 11 лет назад
Resident Evil мать его. Хохлов туда же!!!
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (173909) 11 лет назад
Произведение, собственно, называлось "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Даньнисы ЦзыМудрец (10636) 11 лет назад
логично, но это сборник произведений и фильм всё таки Вий.