
Ну что грязнули, а Вы уже купались? С праздником фсех!!))

Обложко Владимир Просветленный (31999), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 11 лет назад
А что надо купаться только по праздникам? А я дурак по будням пробовал.
Остальные ответы
Лариса Мудрец (13245) 11 лет назад
напяливаю вторую ласту)
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Да я с двенадцати ночи в ванной сижу .
Источник: : ))
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Ужо, а с утра повторим, если надо будет )))
Марина Секрет Высший разум (119479) 11 лет назад
Какой, там купалиь! Так и хожу грязная! Какаськи ножом от пяток отшкребываю!
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
купался зпт утонул точки нет
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Почему сразу - "гязнули"?
Я ещё в понедельник искупался.
Правда - в прошлый. Но это - не важно.