Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ответьте на первое время вам хватит??

Игнат Мастер (1595), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jack Smith Мудрец (19085) 11 лет назад
зачем так делать, а? у меня слюни потекли=))
моим внукам наверное еще на жизнь хватит))
Остальные ответы
Юлка Мыслитель (6902) 11 лет назад
а это че такое-то? салфетки чтоль?
Источник: не.. мне маловато наверное.
Дана Павлова Профи (843) 11 лет назад
Приду и возьму, ты только скажи - ГДЕ!!!
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
думаю, пару месяцев переконтуюсь....)) ) куда приехать забрать??
Люда Куваева Мыслитель (9974) 11 лет назад
Чтобы отправить наше правительство в отставку с дальнейшим перелетом за океан! И только в один конец!) ) ОДЕССА
!!!Lady Nataliannochka!!! Гуру (4208) 11 лет назад
на жизнь хватит, я не жадная, и не разбалована!..
виктория вешева Мыслитель (6881) 11 лет назад
так вот, кто мою заначку нашел! ладно, оставь себе на мороженое..
alexandr cogitare Мастер (2101) 11 лет назад
я бы стал призидентом
Seawolf Искусственный Интеллект (192710) 11 лет назад
Хватит. Сам видишь я потратил совсем немного.. . и кстати, не собираюсь тебе их отдавать! )))
Юлия Мыслитель (5077) 11 лет назад
"Деньги это пыль а от пыли надо избавляться, иначе не ты будешь управлять деньгами а они тобой"))
Источник: Гоша. "Универ"
Марина Крюкова Мудрец (10831) 11 лет назад
Жесточь!!! !
Но если серьезно. то это СЛИШКОМ большие деньги. Мне хватит 500-600 тыс евро.
PS На первое время!
Как и договаривались: -)
Игорь Профи (627) 11 лет назад
Зарплата шахтёров за 2008 год!
ИгнатМастер (1595) 11 лет назад
может за2008 лет вместе??
валерия Мыслитель (5559) 11 лет назад
Аааа я в обмороке. Нельзя так людей нервировать в кризис. Готова за половину называть "мой белый господин. "