Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что с почтой?

Искусственный Интеллект (166881), закрыт 9 лет назад
Ошибка
Уважаемый пользователь!
Вы вводите правильный пароль к почтовому ящику.
Открываемый Вами почтовый ящик в данный момент недоступен из-за сбоя в работе оборудования.
Нами ведутся аварийные восстановительные работы.
Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа в почтовый ящик через 3 часа.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Лучший ответ
да майл уже давно глючит.... что то они там меняют.... а по факту только глюки плодят....
Остальные ответы
Попробуйте зайти на почту по этой ссылке: http://pda.mail.ru/

Это временные глюки почты, а через этот интерфейс должно работать, многие уже вошли при таких глюках.

* Вписываете как обычно имя и пароль и всё)

Удачи!
(c)