Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать музыку Dioxyde и Exiztentia? Помогите найти или скиньте файлы!

Знаток (318), закрыт 8 лет назад
Вот то что я ищу:
Extrawelt - Dark Side Of My Room
Dioxyde - Invasive Therapy
Dioxyde - Geist
Dioxyde - Aftermath
Dioxyde - Vida Rota
Dioxyde - Helpless (Intro Mission)
Dioxyde - Words Of Judas
Dioxyde - Morphine (Chemo mix)
Dioxyde - Days Of Decay
Exiztentia - gates
Exiztentia - Schwarz
Exiztentia - Nova
Exiztentia - Смысл
Exiztentia - Кошмар
Exiztentia - ты жывеш... пока
Exiztentia - Puppets
Exiztentia - Smile Compression
Exiztentia - End of days
Лучший ответ
Вот тебе маленькая тучка ссылок, поищи тут самостоятельно...

Ладушки ?

http://www.minus1.ru/
http://musicfond.com/
http://www.zaycev.net/
http://www.muzoff.ru/
http://myzuka.ru/
http://www.ytopia.net/
http://music-portal.com.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net/
http://mp3real.ru/
http://musicmp3.spb.ru/
http://mp3forum.com.ua/
http://mp3.uz/
http://mp3shek.ru/
http://www.mp3shek.net/
http://www.slona.net/
http://mp3shka.ru/
http://www.az-maz.com/
http://3mp3.ru/
http://www.zvuki.ru/
http://www.baku.ws/
http://www.live.az/
http://www.mp3plus.ru/
http://www.muzmaniacs.com/
http://www.melodysearch.ru/
http://clipsland.com/
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com/
http://www.seekasong.com/
http://gold-music.net/
http://gold-music.ru/
http://kadets.ru/
http://bape3.org/
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com/
http://www.ropedancer.mylivepage.ru/
http://mp3zzz.ru/
http://www.cdonpc.ru/
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru/
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua/
http://www.mp3xa.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com/
http://www.hotcharts.ru/
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.musicxxl.com.ru/
http://www.mp3area.ru/
http://www.moremusic.ru/
http://www.climbhigh.de/
http://mp3zone.ru/
http://zjeck.mylivepage.ru/
http://recordings.ru/free/
http://www.cdonpc.ru/cart/
http://www.mlove.ru/mp3/
http://www.qsound.ru/
http://dl.mp3.kharkov.ru/
http://mp3.retroportal.ru/
http://makehit.com/
http://www.winda.ru/
http://www.zvonit.ru/
http://kamensky.promodj.ru/
http://www.musix.ru/
http://www.bigbeat.ru/
http://www.xyligan.ru/articles/mp3/defau...
http://www.mp3-center.org/
http://www.mp3now.ru/
http://allost.ru/
http://galaxy.al.ru/music/index.html
http://www.djagressor.ru/index.html
http://mp3.ru/
http://mp3.tula.ru/
http://songs.ru/
http://www.alborada.ru/music/
http://www.mrmusic.ru/
http://ugw.ru/music/
http://funkysouls.com/
http://www.cybermusic.ru/
http://tochek.net/
http://www.bm-sities.com/
http://musicmp3.spb.ru/
Остальные ответы
http://synthema.ru/
здесь есть 100 %
Это synth портал)
Пользуйтесь на здоровье!
Источник: я