Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем дышите?

Пользователь удален Мыслитель (8194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I GREY Мыслитель (5759) 11 лет назад
"...Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов.
Из пены уходящего потока
На сушу тихо выбралась Любовь!
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было сорок сороков... .

И чудаки, еще такие есть!
Вдыхают полной грудью эту смесь!
И не наград не ждут, не наказанья,
и, думая что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья.. .
....
...Я дышу и, значит, я люблю!
Я люблю и, значит, я живу! "

В. Высоцкий
Остальные ответы
Алина Мудрец (12548) 11 лет назад
Утренней прохладой ))
Просто Славик Оракул (92645) 11 лет назад
Хотелось бы, свежим воздухом.
Igor Garin Мыслитель (7048) 11 лет назад
Парами, малышка, парами.
Нестор Нiмцов Мудрец (15016) 11 лет назад
Дышу окружающим меня миром,
частично растворенном в воздухе!
*T~S~N* Гуру (3155) 11 лет назад
горечью подступающей к горлу и парами ангидрида.. .
шучу конечно!)
Пользователь удален Мудрец (17976) 11 лет назад
воздухом. . не правда ли - логично настолько же, насколько и смешно..)))))
алевтина вялкова Гуру (2829) 11 лет назад
Жизнью! Я знаю, такой вопрос у некоторых в обиходе при встрече: "Чем дышите-можете? " и у меня первые ассоциации- я живу жизнью. Хотя на дословный вопрос уже ответили, конечно воздухом, состоящим в основном из азота, водорода и кислорода.
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Не я дышу. Жизнь дышит мной.