Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые красивые женщины россиянки, а не преувеличено?
Так утверждают те, которые никогда не были заграницей.

Просветленный (24658), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А еще говорят: "и накрашенная страшная, и не накрашеная... " У всех народов и народностей есть свои красавицы.
Остальные ответы
Рыба моя!!!! ты знаешь, что такое инквизиция? Веками в Европе сжигали красивых женщин.... а в России мы вас Любим, холим и лелеем... вот вы и расплодились....)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
а почему только росиянки, все словянки красивые, намного лутше чем в Европе, но и здесь и там есть страшки
да нет, возможно не самые красивые но в ряду с ними, просто у нас благодаря численности населения, более облегченному питанию- с множеством овощей - больше красивых и стройных женщин на душу населения, плюс наша женщина в булочную ненакрашеная и не надев все лучшее разом, не выйдет.. . За рубежом женщины спокойнее относятся к своей внешности и красавиц видно только в офисах или на конкурсах...
procentnoe sootnoshenie v polzu slovyanskih jenschin eto bezporno !!!ya jivu v evrope i vsyu eyo obyezdil i nevidel stolko krasivih jenschin kak u nas
самые красивые в РФ доказано мужчинами :-)
на вкус и цвет приятелей нет, мне например ближе японки, молдованки и испканки .
Для заграницы - мы тоже заграница. А все экзотическое необычней и интересней
россия - большая страна, поэтому много красивых в количественном отношении. что касается пропорции - лично знаю, что в экс-югославии все девушки - красавицы, в голландии - тоже много