Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о вере в Бога! Кто верил и разочаровался, почему???

Мыслитель (5844), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ

Источник: Потому что видят что его нет=))
Комментарий удален
Янус Оракул (68586) Это они вам сказали?=)))) К тому же даже если бы из-за этого было, то такой бог тем более ненужен, бог садист это слишком=))
Остальные ответы
Скорее не в боге существует какая то неизвестная сила которую можно назвать БОГ в ковычках. но на мой взгляд это точно не старик в облаках пристально наблюдающий за нами .разочарование постигает когда простому человеку пытаются приписать то что он не делал и упорно на этом настаивают .)
Кто ВЕРИТ Богу - тот не разочаруется никогда.

"узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся. " Исайя. 49

"Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся.
Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе.
Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.
Кто обращал взор к Нему, те просвещались, и лица их не постыдятся.
Сей нищий воззвал, — и Господь услышал и спас его от всех бед его.
Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.
Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! " Пс. 33

Разочаровываются только те, которые надеялись не на Бога, а на СЕБЯ, любимого.. . (
потому что поняла что все это сказки и страшилки для усмирения народа. но я верю в добро и в свои силы и тд. :)))
Комментарий удален
perfection Мудрец (14897) я верила и довольно сильно с любым готова была спорить что это весь смысл жизни и в монастырь тоже собиралась. и я уважаю Иссуса он мудрый и многому хорошему учил но проблема в том что это извращают и используют в своих целях. я не хочу быть рабой чужой воли. :) я считаю главное делать добро и не обижать слабых и жить честно а все что навязывают чтоб народ не бунтовал не для меня. :) это моё личное мнения и прошу на меня не обижаться. :)
Вопрос супер!
Дело не в Боге, а в самой вере.
Глядя на батюшек на мерсах, живущих в домах по 700 кв метров площадью, невольно подумаешь" где ж меня надули!? "
Бог, он был, есть, и будет.
ТОлько это все не то и так как написано в библии и расказано в церквях.
Комментарий удален
Оля-ля Просветленный (39218) У Вас, Артём, слишком бурная фантазия! Может, это просто Вы свои желания так обыгрываете??? )))
Я суть вопроса не поняла. Разочаровался в чем? Вместо рыбы удочку получил в подарок?
честно говоря, фанатизм и безграммотность "верующих" и иже с ними поражает с каждым годом всё больше.. .
был момент сама уверовала.. . был момент сама ушла от данной веры... вопрос непростой !!!с писаниями знакома... много там не понимаю... и в беседах с духовниками всегда поражало - только не могут обьяснить или ответить на вопрос, сразу один ответ : "сдайся и смирись! "... но по-моему, человек разумный, человек думающий именно этого и не может себе позволить !!!
( тут уже сбежалиись фанатики и ещё прибегут.. . не хочется продолжать дискуссию, так как больше них никто не хамит на данном проекте... )
думую, мой ответ себе на данный вопрос : я не чувствовала его ( бога ) поддержки и понимания, которую так обещают в церкви... хоть и перенесла стойко все свои утраты, но веру именно в бога в стандартном понимании людей называющих себя верующими я принять не смогла... по прежнему считаю себя христианкой, только для меня данное понятие шире их понимания веры.. .
( да и с МАРИНОЙ тоже соглашусь !!!)...
Комментарий удален
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218556) более глупых замечаний, чем высказывает тут девушка, давно не слышала... у них есть такой постулат, которому почемуто сегодня не отвечает ни один называющий себя верующим : не судите, да не судимы будете... а уж про те богохульства, которые они себе позволяют, мне вообще смешно становится... вот никак не пойму - в чём она их вера... и что для них свято ???тоже в ответ часто хочется послать их подальше !!!:) вопрос хороший, только приготовитесь - сейчас в душу плевать начнут - мало приятного...
Комментарий удален
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218556) интересно в какой вы стране живете, раз так хорошо разбираетесь в катастрофах россии ???
слушайте я думала что только в темах для взрослых так выражаются и общаются между собой. А тут я смотрю мат это просто цветочки. а злости у вас сколько !!!господин ланской вы закомплексованы по самые яйца если позволяте себе такое обращение. ваше испанская фамилия покраснела от вас. испанец пипец.
Комментарий удален
потому, что понял что это и зачем - кто начинает знать уже неможет просто верить.
Видимо оттого, что искал своего, а не Божьей воли. Так случилось и с Иудой, который надеялся, что Иисус исполнит его план. Но Иисус исполнил план Божий.
Комментарий удален
Марина Котова Мыслитель (9551) А у вас другой вариант ответа? Видимо, я попала в точку, поскольку такая реакция )))