
Когда знакомишся с девушкой на остановке нужно ли ей намкать что у меня есть компютер???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (20910) 11 лет назад
Конечно намекай... А она намекнет, то у нее нет.
Источник: будешь знать что подарить)))
Остальные ответы
I r i n a . Гуру (2968) 11 лет назад
у тебя он бриллиантовый, что ли? уже два месяца про него говоришь... ну если точно бриллиантовый))))), то не говори, еще сопрут))))))))))))
Иван Иванов Мыслитель (6238) 11 лет назад
Смеялся до коликов-ну насмешил так насмешил-ставлю пять.. -покажи ей еще Кудельвиника
Ledi Мастер (1342) 11 лет назад
Ага, конечно намекни! Да, и добавь обязательно, какой у тебя ай-кью, а то вдруг она не догадается. ;)))
Светик Профи (905) 11 лет назад
Если на остановке, то обязательно нужно.. . Как же без этого!
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Ну конечно намекни, и про ТДВ заикнись.... и ник свой скажи, только намеком. Сразу то не выдавай себя))))) И в носю ее чмокай!!!!))) Сразу все поймет, без намеков))))))
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 11 лет назад
не намекай скажи прямо нечего с ними церемонится сразу с ходу"Ты мне на хер не нужна у меня компьютер есть? "