Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать,чтобы в стоматкабинетах не было слышно как орут люди,лишающиеся зубов?

Гений (71120), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ну это прямо как в кабинетах СС. Сейчас вроде все цивильно, если только пациент не истерик
Ходить в наушниках с плеером, и слушать музыку=)) пока сидишь в очереди..
Остальные ответы
А разве сейчас все так болезненно???
ходить на самый крайний случай в платные
Что-то я не слышу, как у стоматологов орут.. . )))
Либо я отстал от жизни либо оглох. Очень давно не слышал.
Делать хорошую анастезию !!!
надо заорать, сидя в коридоре, чтобы озадачить стоматолога.
перед приемом у стоматолога посетить лора - проблема отпадет. вместе с ушами.
poslushayte medicina slava bogu davno progressiruet. delayte kachestvennuyu anasteziyu
Либо пациенту-колотушкой по черепу, либо доктору-по рукам....
А что орать-то. Выпиндреж все это .