
бывают бывшие наркоманы или бросить не возможно?

Николай Панков Профи (739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Яковлева Ученик (203) 11 лет назад
не бывает, бывших (((от наркотика зависит!!!!
Остальные ответы
ветерок Просветленный (36792) 11 лет назад
Если человек сам захочет, то возможно
Михаил Лёвочкин Гуру (3861) 11 лет назад
Если сам этим балуешься - бросай эту фигню как можно раньше!
То, что задаёшь вопрос, значит не всё потеряно.
Статистика, основанная на данных, по тем наркоманам, которых знал лично (их, правда, весьма немного) - очень печальна.
Серёга Гриб Мастер (1189) 11 лет назад
Смотря что он употреблял.