
А вы тоже заводите будильник на 6:45,чтобы встать в 7:00?

Заполярный дедушка Знаток (277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Председатель земного шара Просветленный (25810) 11 лет назад
Да. Бывает и пол часа раньше завожу. Поэтапное пробуждение для меня единственная возможность начать день с хорошего настроения.
Остальные ответы
RPA Мастер (1991) 11 лет назад
Ага :-) 15 минут на раскачку :-)
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Именно так и делаю)))) только потом еще 5 минуточек, потом еще 5 минуточек.... так до бесконечности можно... Последнее время ставлю на 7.05.чтобы никаких пяти минуточек!!!!
Источник: Сама себя воспитываю)))
ветерок Просветленный (36792) 11 лет назад
Нет... если надо встать в 7 значит на 7и завожу
Лиskа Мыслитель (7812) 11 лет назад
Я на 6.30 ставлю. . А встаю в 7. И то глаза не открываются. Сижу и дальше сплю. :-)
незнаю Трурль Мудрец (12820) 11 лет назад
нет когда мне нужно встать в семь, я завожу на семь пятнадцать - я доверяю своему будильнику, он последняя инстанция...))
Гранат Мастер (1041) 11 лет назад
Ох, как я ненавижу будильник! Мне кажется его звуки по утрам это сильный стресс для человека.... Я каждый день пытаюсь вставать в 7.00, но ничего не получается! Завожу будильник на 6.45, потом отключаю его, когда звонит и дальше спать. Встаю примерно в 7.10