Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у ребенка лезут клыки,а тут еще и стоматит сегодня обнаружила,.. температура,ничего ни ест...с рук не слазиет..хныкает.

Профи (533), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
температуру не сбивайте, она наооборот ему нужна, а не ест потому что во рту все болит, а про стамотит и зубки я уже ответила в вопросе "срочно!! ! вопрос к мамачкам!!! ". Если лезут клыки то обязательно следите что бы не занесли грязь в глазки, а то будет коннюктевит (зубы то глазные и слезки всегда) и носик тоже можете иногда по капать, например ФИТОКИМ, если будет немного жечь или гореть (попробуйте на себе) то это микробы ужепоявились в носоглотке. ФИТОКИМ только натуральный природный состав, и очень хороший помощник в имунитете.
Источник: ТОЛЬКО ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
Остальные ответы
ну и займись малышом, а не повествуй на ответах
Терпеть. Других вариантов нет.
Комментарий удален
Светлана Мастер (1193) Двое.И на бабушек-дедушек я их не скидывала.
ну для начала - парацетамол и 1/4 часть аналгина это снимет боль и немного успокоит - ну а от стамотита самое простое 1 ч ложка соды на 1/2 стак воды бинт на палец обмакнуть в р-р и обмазать ребенку рот - я так вообще чистой содой мазала - больно но эффективно - и еще 1 таб нистатина на 1 стол ложку меда - таб раздавит и смешать с медом и тоже можно мазать рот парацетамол давать 3 р в день в теч 3-4 дней - если что пиши в агент
намажте всю полость ротика медом и лучше вызвать доктора.
сбивайте температуру. а стоматит я своему вылечила за две процедуры. на палец бинт, его в воду, потом в соду, смазать полость рта, промыть водой, потом смазать медем. и терпения вам побольше)) ) все проходит))
Я брызгала тантум верде. А температуру "зубную" можно даже не сбивать она не сбиваемая.
ну это у всех почти, через пару дней пройдёт! только не пичкайте едой сильно, а то рвать начнёт!
нурофен от температуры. камистад три раза в день, перед едой. оксолиновая мазь после еды на язык. ну еще терпением запастись... удачи вам