Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внешность кого из публичных людей вам неприятна?

Профи (680), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
всех жирных депутатов. рожи масляные - аж в телевизор не влазят!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
который Эльдорадо, Галыгин, кажется.... Дебильный тип
Путин - Медведев .
Митрофанова, по нему видно что он какойто толи озабоченый, толи женщины у него долго небыло:)))))
Зюганова и этого пид.. ра Зверева !!!
Рожа Ющенка очень неприятна и раздражительна, а ещё мерзкая и лживая!
Комментарий удален
Дибров. У меня такое ощущение, что он какой-то сальный, типа давно голову не мыл.
Наверное, не буду большим оригиналом, если громко скажу - ЧУБАЙС!!!!
Мне не нравится Греф. Видела его живьем - отталкивающее впечатление...
Ющенко, Зверев, Тимати (=))))))), Турчинский и Павел Воля (вечно как обкуренный анашой)
У саакашвили видок не ахти какой. И не скажешь на кого похож. Вариантов очень много.
Хуже всех Собчак, я ее просто терпеть не могу, а вообще их множество.